Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Графический дизайн веб-сайта компании как инструмент маркетинго-вых коммуникаций
Шапкина К.А., Яхина Е.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье определяется значимость разработки веб-сайта компании и определено его место как инструмента маркетинга. Акцентируется внимание на дизайне сайта как в целях привлечения потенциальных клиентов, так и в увеличении количества продаж и улучшения имиджа фирмы.

Ключевые слова: веб-сайт, веб-дизайн, веб-ресурс, цель разработки сайта компании, юзабилити.


Библиографическая ссылка

Шапкина К.А., Яхина Е.П. Графический дизайн веб-сайта компании как инструмент маркетинго-вых коммуникаций // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1(14);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/16-329 (дата обращения: 26.05.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 9


Сайт работает на RAE Editorial System