Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Конкурентоспособность туристских предприятий
Попов М.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность туристских предприятий. Конкурентоспособность турагентства определяется его способностью адаптироваться к различным условиям изменяющейся рыночной конкуренции на туристском рынке. Успех отдельных туристских предприятий в конкурентной борьбе в современных условиях во многом зависит от положения дел в туристской индустрии на уровне региона, страны и мира в целом.

Ключевые слова: конкурентоспособность, туристская индустрия, внешние факторы, внутренние факторы, конкурентные преимущества.


Библиографическая ссылка

Попов М.Н. Конкурентоспособность туристских предприятий // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 2(15);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/17-342 (дата обращения: 11.12.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 81


Сайт работает на RAE Editorial System