Междисциплинарные науки
Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга
Солодихина Я.Д. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Резюме:
В статье рассматриваются сущность понятия событийного маркетинга на современном этапе, его инструменты и технологии. В качестве практического примера приводится тимбилдинг как инструмент повышения экономической эффективности компании.
Ключевые слова: система маркетинговых коммуникаций, событийный маркетинг, тимбилдинг
Библиографическая ссылка
Солодихина Я.Д. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 1(30);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/32-520 (дата обращения:
30.03.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 80 | За неделю: 80 | Всего: 80
|