Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Использование бимодальных источников информации в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла в вузе
Устинов А.Ю.,Чабанец Т.А. 1

1. Московский педагогический государственный университет

Резюме:

В статье обосновывается целесообразность использования в учебном процессе вуза бимодальных источников информации: документов, художественных текстов, научно-популярных и художественных фильмов. Разрабатываются основные этапы лекции-визуализации, приводятся примеры методов и приемов с учетом специфики содержания изучаемого материала.

Ключевые слова: бимодальные средства обучения, лекция-визуализация, принцип наглядности, зрительный и слуховой каналы восприятия учебного материала.


Библиографическая ссылка

Устинов А.Ю.,Чабанец Т.А. Использование бимодальных источников информации в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла в вузе // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 2(6);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/7-132 (дата обращения: 23.09.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 245


Сайт работает на RAE Editorial System