Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Специфические особенности маркетинга в социально-культурной сфере
Ряпина Р.И. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена вопросам реализации особенностей маркетинга в социокультурной сфере. Рассмотрены понятие, функции, задачи и особенности маркетинга. Приведены примеры и дана характеристика функций и задач.

Ключевые слова: маркетинг, сфера культуры, клиент, потребность, особенности, социально-экономическое явление


Библиографическая ссылка

Ряпина Р.И. 1 Специфические особенности маркетинга в социально-культурной сфере // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 1(30);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/32-508 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 255 | За неделю: 255 | Всего: 255


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System