Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Культурология
Брендинг территорий в контексте новой стратегии культурного развития Российской Федерации
Гриценко В.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются проблемы территориального брендинга в России. Обосновывается решающая роль культурных ценностей в создании территориального имиджа и продвижении территорий.

Ключевые слова: брендинг в контексте стратегии культурного развития России., брендинг территорий, философия брендинга, брендинг


Библиографическая ссылка

Гриценко В.П. 1 Брендинг территорий в контексте новой стратегии культурного развития Российской Федерации // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 2(6);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/7-159 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 575 | За неделю: 575 | Всего: 963


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System