Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Филологические науки
Философия территориального брендинга: теоретико-методологические проблемы
Гриценко В.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье анализируются концептуальные философско-мировоззренческие проблемы в области гуманитарной урбанистики. Уточняется понятие города как социокультурного института, социальной мегамашины, а также те методологические приемы, которые эффективны в обсуждении темы территориального брендинга.

Ключевые слова: философия территориального брендинга, город как социально-философский концепт, методология в исследовании территориального брендинга.


Библиографическая ссылка

Гриценко В.П. 1 Философия территориального брендинга: теоретико-методологические проблемы // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 4(8);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/9-162 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 504 | За неделю: 504 | Всего: 848


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System