Программа уроков музыки для общеобразовательной школы, разработанная Д.Б. Кабалевским, сыграла в музыкальной педагогике революционную роль. Сегодня, спустя несколько десятилетий, можно констатировать, что отдельные элементы ее устарели вследствие глубоких социальных изменений в обществе. Однако если отвлечься от частных деталей и посмотреть на программу сквозь призму современных достижений педагогической науки, то в ней можно отчетливо увидеть ценностный стержень, который не только не утратил актуальности, но даже и прирастил ее. Автор статьи обозначает этот стержень как феноменологические конструкты.
Александров Е.П. 1 О феноменологических конструктах педагогического проекта Д.Б. Кабалевского // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2017. – № 3(11);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/12-219 (дата обращения:
22.12.2024).