В статье рассматриваются нарушения языковой нормы в текстах городских вывесок, являющихся особым жанром рекламного дискурса. Анализ фактического материала проведен на примере текстов вывесок-названий коммерческих предприятий города Краснодара, в состав которых входит иноязычный элемент. В статье рассматривается в качестве нарушения языковых норм языковая игра на графическом, морфологическом и лексическом уровне.
Ключевые слова: рекламный дискурс, текст вывески, языковая норма, языковая игра.
Библиографическая ссылка
Синицына Ю.Н., Тихонова С.А 1 Нарушения языковой нормы в рекламном дискурсе // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2017. – № 4(12);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/14-251 (дата обращения:
03.12.2024).