Статья посвящена насущной проблеме целесообразности употребления заимствованных слов в современных средствах массовой информации. Современные средства массовой информации (ТВ, радио, газеты и журналы различного характера) отображают изменения, происходящие в различных сферах человеческой деятельности. Заимствование является процессом, в результате которого появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент. Автор анализирует классификацию наиболее употребляемых в современных массмедиа заимствованных слов и причины их появления в русском языке. Согласно этой классификации, все заимствования можно поделить на группы в зависимости от их значения и происхождения. Важно отметить, что сегодня многие иноязычные слова используются в средствах массовой информации нецелесообразно и неграмотно. Автор делает вывод о необходимости выбора грамотного и обдуманного подхода к выбору используемых заимствованных слов.
Ключевые слова: средства массовой информации, заимствованные слова, классификация заимствований, средства выразительности, плеоназм, пароним, синоним, фразеологизм.
Библиографическая ссылка
Дитятева Н.В. 1 Целесообразность употребления заимствованных слов в современных средствах массовой информации // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2017. – № 4(12);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/14-254 (дата обращения:
22.12.2024).