Авторы статьи обращаются к проблеме повышения качества подготовки в вузах. Акцент делается на оптимизации самостоятельной работы студентов через обновление форм и содержания педагогического взаимодействия, в частности организации проектной деятельности студентов. Отмечается также специфика работы с иностранными студентами.
Ключевые слова: высшее образование, профессиональная подготовка, самостоятельная работа студентов, проектная деятельность, алгоритм педагогического сопровождения, иностранные студенты.
Библиографическая ссылка
Черватюк П.А., Мансурова А.П. 1 Новые задачи и содержание педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2017. – № 5(13);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/15-282 (дата обращения:
03.12.2024).