Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Религиозный (паломнический) туризм: маркетинговые исследования поведения потребителей (на примере Краснодарского края)
Андросенко А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются особенности религиозного (паломнического) туризма. Для популяризации и распространения данного вида туризма необходим качественный и удовлетворяющий клиента турпродукт. Для этих целей было проведено маркетинговое исследование поведения потребителей паломнического туризма. Был разработан тур выходного дня «Святой Источник» для всех интересующихся религиозным направлением в туризме.

Ключевые слова: религиозный туризм, паломнический туризм, турпродукт, поведение потребителя, маркетинговое исследование.


Библиографическая ссылка

Андросенко А.А. 1 Религиозный (паломнический) туризм: маркетинговые исследования поведения потребителей (на примере Краснодарского края) // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1(14);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/16-298 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 715 | За неделю: 715 | Всего: 1047


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System