Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Технологии использования уникальных природных объектов Краснодарского края в интегральных экскурсиях для детей и молодежи (на примере Краснодарского государственного института культуры)
Геращенко И.Н., Сагандакова Е.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются технологии сочетания использования военно-патриотических объектов экскурсионного показа и памятников природы в экскурсионной деятельности на примере работы КГИК и РВИО. Определены задачи интегральных экскурсионных маршрутов. Доказана эффективность включения в экскурсионные маршруты уникальных природных объектов (на примере памятника природы – Гуамское ущелье) Краснодарского края. Описана историческая и природная ценность ущелья. Изучены методические приемы соединения военно-патриотического и природоведческого материала при проектировании и реализации комплексных экскурсий. Проведено исследование интереса к интегральным экскурсиям, результаты которого позволяют определить перспективные направления работы кафедры туризма КГИК и РВИО в области разработки новых экскурсионных проектов.

Ключевые слова: экскурсия, патриотическое и экологическое воспитания, история, станицы, казаки, уникальный природный объект, памятник природы, Апшеронск, Кавказская война, русская армия, Гуамское ущелье, растительность, река, узкоколейная железная дорога, ВОВ, интегральный экскурсионный маршрут, интерес.


Библиографическая ссылка

Геращенко И.Н., Сагандакова Е.А. 1 Технологии использования уникальных природных объектов Краснодарского края в интегральных экскурсиях для детей и молодежи (на примере Краснодарского государственного института культуры) // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1(14);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/16-301 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 731 | За неделю: 731 | Всего: 1071


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System