Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Бенчмаркинг как прием инновационного менеджмента и способ формирования конкурентных преимуществ социокультурной организации
Омелаенко И.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье раскрывается специфика применения бенчмаркинга в работе социокультурной организации. Показанный в значении приема инновационного менеджмента, бенчмаринг раскрывается как способ формирования конкурентных преимуществ социокультурной организации, а также как тип новаторского, интерактивного и творческого поведения на высоко конкурентном рынке социокультурных услуг.

Ключевые слова: инноватика, инновационность, инновационный менеджмент, социокультурная организация, управление, бенчмаркинг, эффективность, рынок социокультурных услуг, конкурентоспособность, конкурентные преимущества.


Библиографическая ссылка

Омелаенко И.П. 1 Бенчмаркинг как прием инновационного менеджмента и способ формирования конкурентных преимуществ социокультурной организации // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1(14);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/16-323 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 681 | За неделю: 681 | Всего: 878


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System