В связи с довольно интенсивным развитием арт-бизнеса, исследование стратегического проектирования в этой сфере особенно актуализируется, так как рынок требует научного анализа и теоретического обобщения сущности и специфических особенностей стратегического проектирования в арт-бизнесе.
Главная задача стратегического проектирования в арт-бизнесе состоит в том, чтобы, по возможности, учесть все аспекты рынка арт-индустрии, все инновационные открытия в этой сфере, а также теоретические и практические научные достижения в области рационального распределения ресурсов, все факторы влияния внешней среды, достичь оптимальной координации элементов во внутренней среде и правильно спроектировать свою деятельность на перспективу.
Ключевые слова: стратегическое проектирование, проектирование, проект, стратегия, принципы стратегического проектирования в арт-бизнесе, задачи стратегического проектирования . этапы стратегического проектирования.
Библиографическая ссылка
Журба Е.С., Мартиросян К.М. 1 Стратегическое проектирование в арт-бизнесе // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1(14);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/16-327 (дата обращения:
22.12.2024).