Технологии разработки информационно-отчетной рекламной брошюры кафедры туризма КГИК на примере практико-ориентированного обучения посредством реализации экскурсионных проектов
Геращенко И.Н. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
В статье рассмотрены технологии разработки информационно-отчетной рекламной брошюры кафедры туризма Краснодарского государственного института культуры на примере практико-ориентированного обучения через реализацию экскурсионных проектов при поддержке Российского Военно-исторического общества. Проанализированы этапы проектирования, описаны механизмы создания брошюры. Доказана активизация интереса у студентов к дисциплине «Экскурсоведение» при разработке и участии в экскурсионных маршрутах. Создание информационно-отчетной рекламной брошюры «Кафедра туризма КГИК – 2018» позволило студентам направления «Туризм» применить на практике теоретические знания, практические умения и навыки, приобретенные на занятиях курса «Рекламные технологии в туристской индустрии». Созданная брошюра является ярким примером продвижения образовательных услуг и туристского продукта среди целевой аудитории.
Геращенко И.Н. 1 Технологии разработки информационно-отчетной рекламной брошюры кафедры туризма КГИК на примере практико-ориентированного обучения посредством реализации экскурсионных проектов // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 2(15);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/17-352 (дата обращения:
03.12.2024).