Проблемы духовно-нравственного воспитания и эстетического развития молодого поколения всегда считались приоритетными в области педагогики. Именно поэтому во все области образовательного и воспитательного процесса интегрируется вопрос нравственного поведения подростов. Хореография исключением не является, поскольку изменение ценностей молодого поколения имеет различные формы разрушительного поведения, а это может иметь достаточно серьезные последствия.
В данной статье будут рассмотрены специфические элементы процесса занятий по хореографии, которые влияют на духовно-нравственное поведение подростков.
Карпенко В.Н., Банянин Е.Е. 1 Специфика социокультурной регуляции духовно-нравственного поведения подростков в процессе занятий хореографической деятельностью // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2020. – № 3(24);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/26-456 (дата обращения:
22.12.2024).