Автор статьи исследует преломление в творчестве композитора В. Малюченко дихотомии «традиционное – новаторское» и разделяет все его сочинения на три группы: 1.Сочинения, исключительно ориентированные на традиционные средства музыкальной выразительности.2. Сочинения, объединяющие в себе как традиционные, так и новаторские черты - с большим или меньшим перевесом в ту или иную сторону. 3.Сочинения, где новаторские черты явно преобладают.
Ключевые слова: современное композиторское мышление, традиционное и новаторское, европейское и внеевропейское
Библиографическая ссылка
Масич О.В. 1 Традиции и новаторство в творчестве композитора В. Малюченко // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2015. – № 2 ;
URL: vestnikkguki.esrae.ru/3-20 (дата обращения:
22.12.2024).