Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные технологии маркетинга в сфере культуры
Ряпина И.О. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена вопросам реализации современных технологий маркетинга в социокультурной сфере. Рассмотрены такие технологии, как вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, ребрендинг (технология бренда), диджитал-маркетинг, продакт-плейсмент, ивент-маркетинг, нейротехнологии. Приведены примеры и дана характеристика каждой технологии.

Ключевые слова: маркетинг, сфера культуры, клиент, потребность, инструменты, социально-экономическое явление


Библиографическая ссылка

Ряпина И.О. 1 Современные технологии маркетинга в сфере культуры // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2021. – № 4(29);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/31-501 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 523 | За неделю: 523 | Всего: 523


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System