В статье автор рассматривает эффективность средств изобразительного искусства в развитии воображения у дошкольников. Методом тестирования и проведения занятия с помощью арт-терапии и арт-педагогики, делаются выводы о значимости таких уроков. Также автор дает обобщенную характеристику воображению. Данное направление дополняется описанием индивидуальных характеристик воображения дошкольников.
С помощью демонстрации и анализа полотен известных художников автор пытается развить воображение, а также, используя игровые формы педагогического взаимодействия, сформировать систему художественных интересов детей. Данная статья может быть полезна работникам дошкольного образования, проявляющим интерес к вопросам использования в педагогическом процессе методов арт-педагогики и арт-терапии.
Ключевые слова: воображение, дошкольник, арт-педагогика, изобразительное искусство
Библиографическая ссылка
Овечкина Н.Н. 1 Педагогическая технология развития воображения у дошкольников с помощью изобразительного искусства // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 2(31);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/33-524 (дата обращения:
22.12.2024).