Принцип состязательности и равноправия сторон сегодня является одним из основополагающих в юридической теории и практике. В ходе судопроизводства конкурирующие стороны добиваются разрешения судебного спора в собственных интересах. Педагогический опыт показывает, что опыт публичных конкурентных взаимодействий следует считать необходимым структурным компонентом профессиональной компетентности юриста. Автор статьи, опираясь на данные теории когнитивных схем, рассматривает аудиовизуальные медиатексты как важное средство формирования рефлексивно-аналитического опыта будущих юристов и их подготовки к конкурентным взаимодействиям сторон в судебном театре.
Ключевые слова: принцип состязательности сторон в судопроизводстве, медиатекст, когнитивная схема, имитационная игра
Библиографическая ссылка
Антонова Е.Н. 1 Аудиовизуальный медиатекст как средство подготовки будущих юристов к состязанию сторон в судебном процессе // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 2(31);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/33-526 (дата обращения:
22.12.2024).