Статья посвящена осмыслению специфики и содержания обучения искусствоведов в области традиционного прикладного искусства на уровне бакалавриата по направлению подготовки 50.03.04 Теория и история искусств. Автор раскрывает роль и значение Высшей школы народных искусств (академии) как центра сохранения и развития традиционных художественных промыслов; выявляет истоки формирования профильного образования искусствоведов в этой области; формулирует дидактические основы организации учебного процесса (с учетом специфики обучения) и раскрывает их содержание на конкретных примерах из образовательной практики академии.
Ключевые слова: народное искусство, традиционное прикладное искусство, теория и история искусств, искусствовед, Высшая школа народных искусств, внеаудиторное образование, дидактические основы
Библиографическая ссылка
Куракина И.И. 1 Дидактические основы организации учебного процесса в подготовке будущих искусствоведов в сфере традиционного прикладного искусства // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 2(31);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/33-536 (дата обращения:
22.12.2024).