Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Вектор кинематографической интерпретации произведения Д. Рубиной «Синдром Петрушки» в одноименном фильме Е. Хазановой: методическая разработка для факультативного курса «Литература и кино»
Житенко Р.Н. 1

1. Омский государственный педагогический университет

Резюме:

В настоящей статье нами предпринята попытка разработки методических рекомендаций для сопоставительного комментария романа Д. Рубиной и фильма Е. Хазановой, которые могут быть использованы учителем (преподавателем) при организации факультативного курса «Литература и кино» в старших классах средней школы либо в средних специальных учебных заведениях.

Ключевые слова: целостный анализ, интерпретация, постмодернизм, амплитудный размах, структурно-семиотическая модель


Библиографическая ссылка

Житенко Р.Н. 1 Вектор кинематографической интерпретации произведения Д. Рубиной «Синдром Петрушки» в одноименном фильме Е. Хазановой: методическая разработка для факультативного курса «Литература и кино» // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 2(31);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/33-548 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 401 | За неделю: 401 | Всего: 401


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System