Вектор кинематографической интерпретации произведения Д. Рубиной «Синдром Петрушки» в одноименном фильме Е. Хазановой: методическая разработка для факультативного курса «Литература и кино»
Житенко Р.Н. 1
1. Омский государственный педагогический университет
В настоящей статье нами предпринята попытка разработки методических рекомендаций для сопоставительного комментария романа Д. Рубиной и фильма Е. Хазановой, которые могут быть использованы учителем (преподавателем) при организации факультативного курса «Литература и кино» в старших классах средней школы либо в средних специальных учебных заведениях.
Ключевые слова: целостный анализ, интерпретация, постмодернизм, амплитудный размах, структурно-семиотическая модель
Библиографическая ссылка
Житенко Р.Н. 1 Вектор кинематографической интерпретации произведения Д. Рубиной «Синдром Петрушки» в одноименном фильме Е. Хазановой: методическая разработка для факультативного курса «Литература и кино» // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 2(31);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/33-548 (дата обращения:
22.12.2024).