В современном мире литература утрачивает свою популярность. На смену книгам приходят более удобные источники информации, соответствующие быстрому ритму жизни человека наших дней. В связи с этим читательский интерес к художественной и научной литературе постепенно снижается. В данной статье авторы рассматривают специфику восприятия художественного произведения в дошкольном возрасте, а также методы и приемы формирования читательского интереса у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: эстетическое развитие, речевое развитие, воспитательная функция, читательский интерес
Библиографическая ссылка
Коломейцева Ю.И. 1, Щирикова Л.Д. 1 Развитие читательского интереса у дошкольников // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2023. – № 3(36);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/39-577 (дата обращения:
22.12.2024).