Статья посвящена выявлению особенностей претворения в творчестве В. Высоцкого песен игрового плана, связанных с феноменом лицедейства, и песен с ярко выраженной авторской позицией. Игровое начало проявляется в развитой мелодике с использованием ярких интонаций, в копировании В. Высоцким поведения, манеры речи героев песен. Передача авторского мнения достигается в песнях за счет выведения личного местоимения в ударную позицию, благодаря чему передается личная позиция.
Ключевые слова: В. Высоцкий, бардовская песня, феномен лицедейства, авторская позиция, музыкальные особенности
Библиографическая ссылка
Иванова Е.А. 1 Некоторые особенности авторского стиля в песенном творчестве В. Высоцкого // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2024. – № 1(38);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/41-586 (дата обращения:
03.12.2024).