В статье рассматривается роль анимационных фильмов для развития музыкальных способностей детей, сюжеты которых способствуют воспитанию, расширяют кругозор, развивают мышление и воображение и формируют мировоззрение. Мультфильмы, сопровождаемые разнообразной музыкой, предоставляют богатое поле для деятельности, игр, познания окружающего мира, закрепления и формирования умений и навыков.
Ключевые слова: анимационные фильмы, мультипликационный материал, музыкальное развитие, дети дошкольного возраста
Библиографическая ссылка
Асриян А.Г. 1 Анимационные фильмы как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2024. – № 2(39);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/42-606 (дата обращения:
22.12.2024).