В статье рассматривается влияние праздничных мероприятий, используемых в качестве социально-культурных технологий, на формирование гражданской идентичности студентов вузов России и Китая. Анализируются функции и направленность традиционных, национальных и государственных праздников, которые за счет эффекта эмоционального заражения и вовлечения студенческой молодежи в их организацию и проведение служат инструментами передачи культурных ценностей, укрепления социальной сплоченности и формирования чувства гражданской осознанности, принадлежности и активности.
Ключевые слова: праздники, праздничная культура, гражданская идентичность, студенты России и Китая, эмоциональное воздействие.
Библиографическая ссылка
Ли Цзиньбо 1 Праздники как часть социально-культурных технологий формирования гражданской идентичности у студентов Китая и России // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2024. – № 4(41);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/44-616 (дата обращения:
22.01.2025).