В данной статье освещается деятельность российского флейтиста и педагога Дмитрия Константиновича Антонова, который долгие годы работал в Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова. Рассматриваются особенности его исполнительского творчества и выявляются основные аспекты педагогического метода. Несмотря на то, что он внес огромный вклад в развитие духового исполнительства в нашей стране, его деятельность мало освещена, что и обуславливает новизну настоящей работы. Актуальность исследования вызвана возрождающимся интересом современных музыкантов к духовому и ансамблевому исполнительству в самых различных его формах и проявлениях.
Ключевые слова: Дмитрий Антонов, флейта, духовые инструменты, камерный ансамбль, консерватория.
Библиографическая ссылка
Решетникова С.В. 1 О ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ ДМИТРИЯ АНТОНОВА // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2025. – № 3(44);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/47-634 (дата обращения:
13.10.2025).