В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности учащихся высших
учебных заведений. Определяются условия, способствующие более эффективной организации процесса
обучения студентов данной возрастной группы. Описываются эффективные способы организации деятельности по формированию этнохудожественной образованности студентов-музыкантов в высших
учебных заведениях.
Ключевые слова: психолого-педагогические особенности учащихся., музыкальный фольклор, этнохудожественное образование, этнокультура
Библиографическая ссылка
Стрельцова К.А. 1 Психолого-педагогические особенности этнохудожественного образования будущих педагогов-музыкантов в высшем учебном заведении // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2015. – № 4;
URL: vestnikkguki.esrae.ru/5-62 (дата обращения:
22.12.2024).