В статье отражены основные результаты научно-исследовательской деятельности автора по решению проблемы совершенствования подготовки музыканта-педагога в вузе. Раскрываются ключевые положения авторской концепции модульно-дифференцированной подготовки музыканта-педагога в вузе и методики обучения профильным дисциплинам с позиций модульно-дифференцированного подхода.
Ключевые слова: высшее образование, подготовка музыканта-педагога, модульно-дифференцированный подход.
Библиографическая ссылка
Мансурова А.П. 1 О результатах экспериментального исследования
проблемы модульно-дифференцированной подготовки
музыканта-педагога в вузе
// Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2015. – № 4;
URL: vestnikkguki.esrae.ru/5-77 (дата обращения:
22.12.2024).