В статье рассматриваются методологические основания и концептуальные аспекты духовно-нравственного потенциала регионального традиционного и композиторского творчества в практике обучения и воспитания подрастающего поколения в системе непрерывного художественного образования, акцентируется внимание на культурологическом, цивилизационном и парадигмальном подходах, которые позволяют сконцентрироваться на более масштабных обобщениях, общечеловеческих и национальных закономерностях процесса духовно-нравственного воспитания, обусловленных многообразием конкретной социально-культурной сферы.
Туравец Н.Р. 1 Методологические аспекты
духовно-нравственного воспитания детей средствами музыкального искусства
// Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2015. – № 4;
URL: vestnikkguki.esrae.ru/5-81 (дата обращения:
22.12.2024).