Статья посвящена проблеме использования средств коммуникации как одному из факторов развития музыкального мышления учащихся ДШИ/ДМШ в классе гитары. Предложены различные способы организации учебной деятельности, позволяющие оптимизировать мыслительную деятельность учащихся. Рассмотрен ряд вопросов организации учебной деятельности в ДШИ/ДМШ при обучении игре на гитаре. Для каждого конкретного случая разработаны комплексный и целесообразный подход, учитывающий как внешние факторы (социокультурные явления), так и индивидуальные особенности личности.
Ключевые слова: средства коммуникации, развитие, музыкальное мышление, обучение, гитара.
Библиографическая ссылка
Козуб М.В. 1 Использование средств коммуникации
как фактор развития музыкального мышления при обучении игре на гитаре в ДШИ/ДМШ
// Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 1(5);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/6-109 (дата обращения:
22.12.2024).