Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Стратегия и тактика регионального брэндинга (Краснодар и край)
Гриценко В.П., Хараишвили К.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается позиционирование Краснодара и края как территории в региональном российском и глобальном информационном пространстве. Обсуждается проблема совершенствования образа жизни и продвижения бренда территории в российском и глобальном социальном пространстве. Намечаются основные тренды в этих направлениях.

Ключевые слова: философия брендинга, брендинг территории, имидж, идеология, позиционирование бренда в глобальном информационном пространстве.


Библиографическая ссылка

Гриценко В.П., Хараишвили К.В. 1 Стратегия и тактика регионального брэндинга (Краснодар и край) // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 4(8);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/9-161 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 632 | За неделю: 632 | Всего: 990


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System