Данная статья посвящена вопросам развития комплекса исполнительских навыков, необходимых для решения музыкально-звуковых задач в работе пианиста-исполнителя. Особое внимание уделено активизации творческо-слуховой инициативы музыканта, приемам работы над преодолением звуковых и технических трудностей. Дается немало ценных советов о способах работы над средствами исполнительской выразительности, оказывающих влияние на художественное восприятие авторского текста.
Ключевые слова: работа над звуком, слуховой контроль, исполнительская фантазия, творческий потенциал, принципы воспитания пианиста, художественные потребности.
Библиографическая ссылка
Сергиенко Н.А. 1 О роли музыкально-звукового воспитания
в обучении пианиста-исполнителя
// Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 4(8);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/9-181 (дата обращения:
21.11.2024).