Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Социологические науки
Конкурентоспособность туристских предприятий
Попов М.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность туристских предприятий. Конкурентоспособность турагентства определяется его способностью адаптироваться к различным условиям изменяющейся рыночной конкуренции на туристском рынке. Успех отдельных туристских предприятий в конкурентной борьбе в современных условиях во многом зависит от положения дел в туристской индустрии на уровне региона, страны и мира в целом.

Ключевые слова: конкурентоспособность, туристская индустрия, внешние факторы, внутренние факторы, конкурентные преимущества.


Библиографическая ссылка

Попов М.Н. 1 Конкурентоспособность туристских предприятий // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 2(15);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/17-342 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 520 | За неделю: 520 | Всего: 692


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System