Вестник Краснодарского государственного института культуры
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга
Солодихина Я.Д. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются сущность понятия событийного маркетинга на современном этапе, его инструменты и технологии. В качестве практического примера приводится тимбилдинг как инструмент повышения экономической эффективности компании.

Ключевые слова: система маркетинговых коммуникаций, событийный маркетинг, тимбилдинг


Библиографическая ссылка

Солодихина Я.Д. 1 Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2022. – № 1(30);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/32-520 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 257 | За неделю: 257 | Всего: 257


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System