В статье рассмотрены философские принципы прагматизма как методологической основы практико-ориентированного обучения в вузе будущих продюсеров телевидения. Философские теории таких ученых, как Ч. Пирс, У. Джемс, Д. Дьюи стали основой педагогических концепций, которые актуальны и в наши дни. Особый интерес они представляют для специализаций, которые подвержены профессиональной сингулярности. Автор отмечает, что, опираясь на фундаментальные основы философии педагогики, выстраивается современная система подготовки профессиональных кадров в вузе.
Величкина О.В. 1 Прагматизм как методологическая основа практико-ориентированного обучения будущего продюсера телевидения // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2019. – № 2(19);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/21-406 (дата обращения:
03.01.2025).