№ 2(19) за 2019 год
Педагогические науки
ПРАГМАТИЗМ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ПРОДЮСЕРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Величкина О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ
Корниенко А.А.
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТОВ КУЛЬТУРЫ ГОТОВНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Булавацкая Е.В.
ИМИТАЦИОННО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Кругликов А.Е.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГРУПП КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Тулупова Г.С.
Философские науки
ФИЛОСОФИЯ МОДЫ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Сергунова Г.А.
НАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Б. ЛАТУРА
Газоян А.Г.
Культурология
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ИНТЕРПРЕТАЦИЮ РОМАНА М.А. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН» ШВЕДСКИМ ЧИТАТЕЛЕМ
Слюсаренко Л.М.
Социологические науки
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ КГИК: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Емченко А.В.
|