В статье профессиональная идентичность будущих военных летчиков, понимаемая прежде всего как ценностно-смысловая составляющая профессиональной социализации, и процесс ее формирования в образовательной среде военного вуза рассматриваются сквозь призму феноменолого-экзистенциальной методологии и теории интенциональности сознания. Характеризуя модель и барьеры на пути формирования профессиональной идентичности будущих военных летчиков, автор формулирует ряд выводов и рекомендаций, направленных на переосмысление воспитательной составляющей образовательного процесса в военном вузе и внедрение в него феноменологического подхода.
Корниенко А.А. 1 Формирование профессиональной идентичности будущих военных летчиков // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2019. – № 2(19);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/21-407 (дата обращения:
21.11.2024).