Современное общество диктует необходимость модернизации образования и, как следствие, – изменения его ценностного содержания. Меняются цели образования, происходит переориентация оценки результатов образования с концептов «подготовленность», «образованность», «общая культура», «воспитанность» на концепты «компетенция», «компетентность». Тем самым актуализируется проблема введения в образовательный процесс компетентностного подхода и выдвигается необходимость формирования его теоретико-методологической основы.
Ключевые слова: компетенции, компетентностный подход, гуманитарное образование.
Библиографическая ссылка
Артамонова Т.Ф. 1 Компетентностный подход в гуманитарном образовании
// Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 2(6);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/7-110 (дата обращения:
21.11.2024).