В статье обосновывается целесообразность использования в учебном процессе вуза бимодальных источников информации: документов, художественных текстов, научно-популярных и художественных фильмов. Разрабатываются основные этапы лекции-визуализации, приводятся примеры методов и приемов с учетом специфики содержания изучаемого материала.
Ключевые слова: бимодальные средства обучения, лекция-визуализация, принцип наглядности, зрительный и слуховой каналы восприятия учебного материала.
Библиографическая ссылка
Устинов А.Ю.,Чабанец Т.А. 1 Использование бимодальных источников информации в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла в вузе // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 2(6);
URL: vestnikkguki.esrae.ru/7-132 (дата обращения:
22.12.2024).